Программа предназначена для автоматизации документооборота. Она позволяет сократить трудоемкость работы по регистрации документов, минимизировать время их поиска по различным критериям и оперативно осуществлять контроль за исполнением поручений, постановлений и распоряжений.
Программа ориентирована на обработку следующих видов документов:
- входящей корреспонденции;
- внутренних (приказы, служебные записки и т.д.);
- исходящей корреспонденции.
Программа имеет интуитивно-понятный интерфейс, который позволяет осуществлять:
- ввод регистрационных карточек документов;
- отслеживание движения документов внутри организации;
- поиск документов по различным критериям;
- формирование заданий на подготовку проектов ответов и решений;
- назначение исполнителей и сроков исполнения заданий;
- контроль исполнения документов в подразделениях организации;
- формирование и ведение перечней текстовых документов в системе;
- формирование документов из общего перечня в персональные и наоборот;
- поддержку системы приоритетов на права доступа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий